Общественный совет при Министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации при поддержке Минстроя России объявляет о начале ежегодного конкурса #СпросиСтроителя.

Этот ежегодный конкурс на лучший детский вопрос о строительстве и отраслевых специальностях проводится уже в пятый раз, а его участниками стали более тысячи ребят со всех регионов России. Цель конкурса - популяризация строительных специальностей среди детей и молодежи. В конкурсе могут принять участие дети от 6 до 14 лет.

Конкурс поддерживает Минстрой России, общественные строительные организации и институты развития отрасли. Он проводится в рамках проекта популяризации строительных специальностей «Я-строитель будущего!» и включен в план мероприятий, проводимых в соответствии с Указом Президента Российской Федерации в рамках Десятилетия детства в Российской Федерации.

По итогам конкурса на лучшие вопросы ответят глава Минстроя России Ирек Файзуллин и Председатель Общественного совета при Минстрое России Сергей Степашин.

Для участия в конкурсе принимаются текстовые и видео-вопросы, которые оценивает компетентное жюри по следующим номинациям:

1. Самый оригинальный текстовый вопрос;

2. Самый оригинальный видео-вопрос;

3. Лучший вопрос об истории строительства.

Вопросы принимаются до 25 июля текущего года через официальную страницу конкурса: http://я-строительбудущего.рф/ в разделе «Конкурс СпросиСтроителя» http://xn----btbgddcrzyhnlndsb6h2b7b.xn--p1ai/konkurs

Подведение итогов конкурса состоится в начале августа 2022 года. Победители примут участие в торжественной церемонии награждения в рамках празднования Дня строителя-2022.

Разъяснения и консультации по вопросам проведения Конкурса осуществляются организаторами Конкурса по электронной почте: D01.Sovet03@minstroyrf.ruyasb.22@mail.ru и по телефону в Москве: +7 (495) 674-15-80 (доб. 59103, 59102) (с 10.00 до 18.00 по московскому времени в рабочие дни).

С положением о конкурсе можно ознакомиться здесь: https://drive.google.com/file/d/1n-V-DyWoMDO89_b_CpXGo2fmBNzHHYul/view


<<Назад