Цель конкурса – развитие средних и малых городов России через поддержку инициатив молодежи по созданию и продвижению новых урбанмедиа, которые, в свою очередь, призваны «оживить» городскую жизнь и привлечь внимание жителей к собственным городам, их проблемам и победам.

«Благоустройство, в первую очередь, должно отвечать запросам граждан и здесь их конструктивные предложения играют ключевую роль. Люди всегда лучше знают, что им нужно, чего не хватает. Участие граждан помогает принимать правильные решения по благоустройству. Конкурс «Городские интонации», в свою очередь, призван транслировать и вовлекать жителей в процесс развития их родных городов. Ждём на конкурс современные новаторские идеи и форматы, которые станут важным шагом в совместном формировании комфортной городской среды», – отметил Министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Ирек Файзуллин.

«Реализуя проекты по формированию комфортной городской среды, мы видим, что все больше городов, в первую очередь малых, используют возможности в сфере коммуникаций – заводят интересные социальные сети, создают сайты, приложения. Активно используются элементы геймификации при подготовке к конкурсу малых городов и исторических поселений. Несомненно, основные держатели креативных идей – молодежь. Мы решили поддержать и дать возможности тем из них, кто хочет направлять свои таланты на развитие своего города», –комментирует заместитель Министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Максим Егоров.

Конкурс проводится в четырех основных номинациях («Городские медиа», «Иммерсивный проект», «Play: геймификация городского пространства» и «Визуальный контент»), объединенных общей темой «Город, в котором хочется жить. Город, который хочется менять к лучшему». Участникам предлагается найти современные, востребованные среди жителей способы освещения городских событий, мероприятий, новых урбанистических и культурных проектов, интересных туристических объектов и других элементов городской идентичности. В рамках каждой из основных номинаций предусмотрено специальное направление «Формирование комфортной городской среды», посвященное вопросам развития и создания медиа, основной задачей которых является популяризация национального проекта «Жилье и городская среда».

«Мы поддерживаем творческую молодежь, предлагающую новые идеи и создающую креативные и полезные продукты по тематикам нацпроектов. Поэтому в качестве специального приза мы готовы предоставить победителям конкурса возможность пройти у нас стажировку», - сообщила генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.

Для школьников и студентов, которым еще не исполнилось 18 лет, есть и внеконкурсная номинация. Они могут предложить собственные идеи проектов по тематикам четырех основных номинаций конкурса.

Победителей ждут стажировки в крупных российских организациях.

Прием заявок на участие продлится до 23 июля 2021 года. Финалисты будут объявлены 26 июля. Они примут участие в очном финале конкурса в городе Нижний Новгород в рамках форума Минстроя России и ДОМ.РФ «Среда для жизни».

Узнать подробности, ознакомиться с положением о конкурсе и оставить заявку на участие можно на официальном сайте проекта: https://urbanintonations.ru