В России стартовал конкурс социальной рекламы

Седьмой по счету Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый взгляд» был объявлен открытым в первый же день нового 2016 года. В этом году главная тема конкурса сформулирована как «Позвоните родителям» и посвящена связи поколений, а также уважению и заботу о людях старшего возраста.

По традиции к участию в конкурсе приглашаются молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет, проживающие на территории  России, стран СНГ и зарубежных государств. Однако в этом году специальная номинация «Новый взгляд глазами детей» предусмотрена для совсем юных участников в возрасте от 7 до 13 лет. Ребятам (не без помощи родителей, конечно) предлагается создать герб семьи, а лучший из представленных проектов станет логотипом новой номинации.

Помимо этого в 2016 году участники будут бороться за победу по двум основным номинациям - «Социальный видеоролик» и «Социальный плакат». Работы на конкурс «Новый взгляд» будут приниматься до 31 мая как и в электронном виде, так и при помощи обычной почты.

Главная задача конкурса – воспитание и приобщение современной молодежи к творческой деятельности, а также выявление социальных проблем, которые сегодня больше всего волнуют молодых людей. Подробнее об условиях участия в конкурсе можно узнать здесь.


<<Назад