Участники «Медиаплатформы» побывали на «Смоленском кольце»

Журналисты российско-белорусского приграничья стали свидетелями гоночного уикенда, который проходил на одной из самых оживленных трасс в Дорогобужском районе.
5-6 мая на автодроме «Смоленское кольцо» проходили этапы сразу нескольких национальных и международных чемпионатов. Главная гоночная серия, приехавшая на трассу в Дорогобужском районе  – российский чемпионат кольцевых гонок РСКГ. В них соревнуются автомобили различных марок в разных классах. Самые мощные – «Туринг», построенные по регламенту TCR, который на сегодняшний день является самым современным и наиболее распространённым классом гоночных автомобилей в мире.

Оценить зрелищность мероприятия смогли участники проекта «Медиаплатформа» в рамках пресс-тура, который провел «Смоленский центр развития журналистики». Блогеры, фотографы и журналисты из Смоленской и Витебской областей оказались в эпицентре событий – смогли сделать яркие кадры и взять интервью за несколько минут до стартов заездов. Представители РСКГ специально для них организовали экскурсию по автодрому с посещением боксов, в которых вовсю шла подготовка к соревнованиям. Гонщики делились своими впечатлениями, рассказывали об автомобилях и даже показывали их «начинку».

«Подобные пресс-туры сближают наше журналистко-блогерское сообщество и предоставляют возможность делиться опытом. «Смоленское кольцо» было выбрано не случайно – это потрясающее место в нашем регионе, где своими глазами можно увидеть болиды, гонщиков и своими ушами услышать рёв мотора. Журналистам работать здесь всегда интересно, поскольку ведущие спортивные каналы ведут трансляции с места событий, а лучшие фотографы охотятся за самыми яркими кадрами. Также мы посетили Соловьеву переправу – место, связывающее россиян и белорусов своей героической историей, хранить память о которой сегодня важно» — отметила руководитель АНО «Смоленский центр развития журналистики» Дина Гришина.

АНО «Смоленский центр развития журналистики» — автономная некоммерческая организация, осуществляющая свою деятельность с 2016 года. Основными целями и задачами АНО является – создание профессиональной площадки для представителей СМИ с целью их профессионального общения, обмена опытом о получения новых знаний. В 2016 году АНО принимала участие в реализации крупного российско-белорусского проекта «Союзное братство». В 2017 году организация создала собственный проект «Медиаплатформа», который получил высокую оценку конкурсной комиссии Фонда президентских грантов РФ и был поддержан на федеральном уровне.

Больше фото и видеорепортаж по ссылке http://www.mediaplatforma.online/?p=450


<<Назад