Заместитель генерального директора ИД «Московский комсомолец», руководитель проектов «МК. Российский региональный еженедельник» и «МК. World Weekly» Олег Воробьёв выступит в Смоленске с мастер-классом на тему «Специальные рекламные предложения и работа с ключевыми клиентами печатных СМИ».
Эксперт расскажет о мотивации персонала, нестандартной рекламе, программах лояльности клиентов.
Данный мастер-класс будет уже третьей встречей журналистов-участников проекта «Медиаплатформа». Программа реализуется некоммерческой организацией «Смоленский центр развития журналистики» при финансовой поддержке Фонда президентских грантов РФ.
Целью проекта является создание единого информационного пространства российско-белорусского приграничья. Более 20 журналистов и блогеров из Смоленской и Витебской областей на совместных форсайт-сессиях сформировали программу медиа-клуба на 2018 год, в которую вошли пресс-туры по городам приграничья, мастер-классы, фотовыставки и съемки документальных фильмов.
Узнать последние новости по этому направлению можно по ссылкам www.smoljour.ru, www.mediaplatforma.online. Группы в социальных сетях vk.com/smoljour67, facebook.com/smoljour67.